Я ознакомился и согласен с Политикой конфиденциальности

Выбрать
Регламент по переводу абонентов, обслуживающихся ранее на спутнике "Экспресс-АМ6"
06.04.2020

Регламент по переводу абонентов, обслуживающихся ранее на спутнике "Экспресс-АМ6"

Уважаемые абоненты!
Мы подготовили регламент по переводу абонентов, находящихся ранее на обслуживании в зоне действия спутника связи «Экспресс-АМ6» на другие космические аппараты.

Общий регламент

1. Если пропал доступ в Интернет и с Вами по каким-то причинам еще не связался Агент, через которого происходило подключение к услугам SENSAT, то просим позвонить нам в Техническую поддержку по телефону 88007070244!

2. Если все-таки временный доступ в Интернет Вы где-то нашли, то сделайте, пожалуйста, следующие шаги:
• Проверьте по карте покрытия свое местоположение.
• Если Ваше местоположение попадает в зону сигнала спутника «Экспресс-АМ5», то воспользуйтесь "Инструкцией по переводу абонентов на спутник Экспресс-АМ5".
• Если Ваше местоположение попадает в зону сигнала спутника «Экспресс-АМУ1», то воспользуйтесь "Инструкцией по переводу абонентов на спутник Экспресс-АМУ1".
• Если Ваше местоположение не попадает в зону сигнала спутников «Экспресс-АМ5» и «Экспресс-АМУ1», то свяжитесь с нами по телефону 88007070244 или cc@sensat.ru.

Мы понимаем, как важно быть на связи и делаем все возможное, чтобы у наших абонентов были минимальные перерывы в сервисе, и они продолжили работать и учиться в этот непростой момент для нас всех.

Перевод на «Экспресс-АМ5»

Для предоставления услуг SENSAT вам необходимо перенастроить оборудование на спутник «Экспресс-АМ5».
Для этого необходимо:
• Позвонить в Техническую поддержку SENSAT по номеру 88007070244 и попросить «декомиссионировать станцию для перевода на спутник АМ5».
• Заполнить и подписать «Заявление на перевод АМ6-АМ5» (физ.лица и юр.лица – различные формы).
• Скан или фото отправить на cc@sensat.ru с формулировкой «Прошу перевести договор со спутника АМ6 на спутник АМ5».
• В ответ специалист направит Вам новый ИД-лист, в котором содержатся: номер договора, SiteID, ЛС, новые учетные данные для ЛК.
• Действовать СТРОГО по «Инструкции по переводу с АМ6 на АМ5».

Примечание: перенос денежных средств может занимать несколько дней. В этом случае Вы можете подключить услугу «Обещанный платеж» в Личном кабинете.
При возникновении любых сложностей, возникших при перенастройке, просим связаться с нашей Технической поддержкой по телефону 88007070244.

Перевод на «Экспресс-АМУ1»

Для предоставления услуг SENSAT Вам необходимо перенастроить оборудование на спутник Экспресс-АМУ1*.
Для этого необходимо:
• Позвонить в Техническую поддержку SENSAT по номеру 88007070244 и попросить «декомиссионировать станцию для перевода на АМУ1».
• Действовать СТРОГО по «Инструкции по переводу с АМ6 на АМУ1».

*Обращаем Ваше внимание, что возможен перевод не на все лучи спутника «Экспресс-АМУ1», подробности см. в Инструкции.
При возникновении любых сложностей, возникших при перенастройке, просим связаться с нашей Технической поддержкой по телефону 88007070244.