28.10.2021
Изменения в оказании услуги "Обещанный платеж"
Уважаемые абоненты!
Информируем вас о внесении изменений в условия предоставления услуги «Персональный обещанный платеж».
✔ С 08.11.2021 срок действия обещанного платежа составит
10 суток с момента подключения, но не более чем до окончания расчетного периода (под расчетным периодом понимается календарный месяц).
✔ Услуга становится доступна для подключения при условии нахождения Абонента
на любых тарифных планах на предоставление услуг спутникового широкополосного доступа в интернет, организованного с использованием ресурсов спутников «Экспресс-АМ5», «Eutelsat 36C» («Экспресс-АМУ1») и «Ямал-601» в Ка-диапазоне и «JCSAT-4B» в Кu-диапазоне
с 61 суток после первоначального списания Абонентской платы при подключении Абонентского терминала к сети Оператора.
С актуальной версией условий предоставления услуги вы можете ознакомиться на сайте Оператора в разделе Клиентам—>Документы
https://www.sensat.ru/clients/dokumenty/