Я ознакомился и согласен с Политикой конфиденциальности

Выбрать
Изменения в оказании услуги "Обещанный платеж"
28.10.2021

Изменения в оказании услуги "Обещанный платеж"

Уважаемые абоненты!

Информируем вас о внесении изменений в условия предоставления услуги «Персональный обещанный платеж».
✔ С 08.11.2021 срок действия обещанного платежа составит 10 суток с момента подключения, но не более чем до окончания расчетного периода (под расчетным периодом понимается календарный месяц).

✔ Услуга становится доступна для подключения при условии нахождения Абонента на любых тарифных планах на предоставление услуг спутникового широкополосного доступа в интернет, организованного с использованием ресурсов спутников «Экспресс-АМ5», «Eutelsat 36C» («Экспресс-АМУ1») и «Ямал-601» в Ка-диапазоне и «JCSAT-4B» в Кu-диапазоне с 61 суток после первоначального списания Абонентской платы при подключении Абонентского терминала к сети Оператора.

С актуальной версией условий предоставления услуги вы можете ознакомиться на сайте Оператора в разделе Клиентам—>Документы  https://www.sensat.ru/clients/dokumenty/