Я ознакомился и согласен с Политикой конфиденциальности

Выбрать
Тарифные планы

Тарифные планы

Наименование Тарифные планы
Территория применения «Экспресс-АМУ1» «Экспресс-АМУ1» «Экспресс-АМ5» «Экспресс-АМ6»
Максимальная скорость 1 2 3 4
Плата за подключение 9900,00 5500,00 12 500,00 12 500,00
Ежемесячная плата 1990,00 5500,00 6000,00 6000,00
Дополнительные условия
Детализация счета
Доставка счета

0,00/10,00**
50,00

0,00/10,00**
50,00

0,00/10,00**
50,00

0,00/10,00**
50,00
Дополнительные опции
Неснижаемый остаток
Добровольная
Блокировка
Смена тарифного плана

0,00-6,00
50,00***/
30,00****
0,00

0,00-6,00
100,00***/
30,00****
0,00

0,00-6,00
50,00***/
30,00****
0,00

0,00-6,00
50,00***/
30,00****
0,00
Подключиться
Территория применения
Каждый из представленных выше тарифных планов доступен для первичного подключения Абонента к сети Оператора и действует для оказания услуг, организованных с использованием строго определённого спутника связи «Экспресс-АМ5», «Экспресс- АМ6» или «Eutelsat 36C» («Экспресс-АМУ1») в зоне их покрытия при условии местонахождения Абонента в доступном круглый год для четырёхколёсного легкового моноприводного транспортного средства месте, расположенном на удалении не более 200 км от населенных пунктов с численностью населения более 100 тыс. человек. Зона покрытия спутника «Eutelsat 36C» («Экспресс-АМУ1») охватывает территории следующих субъектов Российской Федерации: Архангельская Область, Астраханская Область, Белгородская Область, Брянская Область, Владимирская Область, Волгоградская Область, Вологодская Область, Воронежская Область, Ивановская Область, Кабардино- Балкарская Республика, Калужская Область, Карачаево-Черкесская Республика, Кировская Область, Костромская Область, Краснодарский Край, Курганская Область, Курская Область, Ленинградская Область, Липецкая Область, Москва, Московская Область, Мурманская Область, Нижегородская Область, Новгородская Область, Оренбургская Область, Орловская Область, Пензенская Область, Пермский Край, Псковская Область, Республика Адыгея (Адыгея), Республика Башкортостан, Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Республика Калмыкия, Республика Карелия, Республика Коми, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Республика Северная Осетия – Алания, Республика Татарстан (Татарстан), Ростовская Область, Рязанская Область, Самарская Область, Санкт-Петербург, Саратовская Область, Свердловская Область, Смоленская Область, Ставропольский Край, Тамбовская Область, Тверская Область, Тульская Область, Тюменская Область, Удмуртская Республика, Ульяновская Область, Ханты-МансийСкий Автономный Округ – Югра, Челябинская Область, Чеченская Республика, Чувашская Республика – Чувашия и Ярославская Область.

Зона покрытия спутника «Экспресс-АМ6» охватывает территории следующих субъектов Российской Федерации: Алтайский край, Архангельская обл., Астраханская обл., Белгородская обл., Брянская обл., Владимирская обл., Волгоградская обл., Вологодская обл., Воронежская обл., Ивановская обл., Калужская обл., Кемеровская обл., Кировская обл., Костромская обл., Краснодарский край, Красноярский край, Курганская обл., Курская обл., Ленинградская обл., Липецкая обл., Московская обл., Мурманская обл. (частично), Нижегородская обл., Новгородская обл., Новосибирская обл., Омская обл., Оренбургская обл., Орловская обл., Пензенская обл., Пермский край, Псковская обл., Рязанская обл., Ростовская обл., Самарская обл., Саратовская обл., Свердловская обл., Смоленская обл., Ставропольский край, Тамбовская обл., Тверская обл., Томская обл., Тульская обл., Тюменская обл., Ульяновская обл., Челябинская обл., Ярославская обл., Респ. Адыгея, Респ. Алтай, Респ. Башкортостан, Респ. Дагестан (частично), Респ. Ингушетия (частично), Респ. Кабардино-Балкария (частично), Респ. Калмыкия, Респ. Карелия, Респ. Карачаево- Черкессия, Респ.Коми, Респ. Марий-Эл, Респ. Мордовия, Респ. Сев. Осетия-Алания (частично), Респ. Татарстан, Респ. Тыва (частично), Респ. Удмуртия, Респ. Хакасия, ХМАО, Респ. Чечня (частично), Респ. Чувашия, ЯНАО (частично) Зона покрытия спутника «Экспресс-АМ5» охватывает территории следующих субъектов Российской Федерации: Камчатский край, Сахалинская область, Приморский край, Хабаровская область, Еврейская автономная область, Амурская область, Забайкальский край, Республика Бурятия, Республика Тыва, Республика Алтай, Алтайский край, Новосибирская область, Иркутская область, Томская область, Кемеровская область, Республика Хакасия, Читинская область, часть Якутии и Красноярского края. Более подробную информацию о возможности применения представленных выше тарифных планов необходимо уточнять у Оператора.
Плата за подключение
При подключении к тарифному плану Абоненту доступно подключение с опцией «12 месяцев», которая предусматривает взимание разового платежа по опционному тарифу «12 месяцев» за подключение, при условии пользования Абонентом услугами в течение полных 12 календарных месяцев и нахождения в финансовой блокировке суммарно не более 30 календарных дней в течении этих 12 календарных месяцев. Опция «12 месяцев» предоставляется автоматически при подключении к представленным выше тарифным планам.
Ежемесячная плата
Под ежемесячной платой понимается абонентская плата, включающая в состав стоимости услуги ежемесячный платеж за предоставление Абонентского терминала во временное владение и пользование (арендный платёж). При подключении к тарифному плану объем включенного трафика предоставляется (а абонентская плата списывается разово) пропорционально числу дней до конца расчетного периода (под расчетным периодом понимается календарный месяц). Далее предоставление услуг и списание абонентской платы производится в полном объеме с 1-го числа расчетного периода. Не использованный в течение расчетного периода трафик, включенный в абонентскую плату не переносится на следующий расчетный период. Списание абонентской платы при первоначальном подключении Абонентского терминала к сети Оператора производится после первичной авторизации Абонента в Личном кабинете. При расторжении Договора до окончания расчетного периода, списанная абонентская плата не возвращается. Возврат Абонентского терминала производится в порядке, определенном Условиями оказания услуг АО «РТКомм.РУ».
Детализация счета
Размер минимально допустимого баланса Лицевого счета абонента (неснижаемый остаток) является величиной переменной и связан с особенностью настройки технических средств Оператора (автоматизированной системы расчетов – АСР). Приостановление оказания услуг (финансовая блокировка) происходит автоматически при достижении Абонентом неснижаемого остатка в промежутке между верхним и нижним порогом в произвольном порядке.
Неснижаемый остаток
Детализация счёта содержит данные о времени пользования услугой и объёме её ежедневного потребления за выбранный расчётный период. Абонент может получить детализацию счёта в Личном кабинете без взимания дополнительной платы или запросить такую информацию у Оператора в соответствии с тарифами Оператора. Запрошенная Абонентом детализация счета направляется Оператором в виде электронного файла, на электронную почту Абонента, или может быть получена на бумажном носителе в офисе Оператора по выбору Абонента.
Блокировка8
Под Добровольной блокировкой понимается резервирование ресурсов сети Оператора, задействованных в оказании услуг в случае приостановления таковых по заявлению Абонента. В период действия Добровольной блокировки входящий и исходящий трафик, включенный в абонентскую плату, не переносится на следующие расчетные периоды после возобновления оказания услуг. Абонентская плата в таком случае не пересчитывается. При возобновлении оказания услуг после прекращения Добровольной блокировки в новом расчетном периоде объем включенного в абонентскую плату входящего и исходящего трафика предоставляется (а абонентская плата списывается разово) пропорционально числу дней до конца расчетного периода (под расчетным периодом понимается календарный месяц). В случае нахождения Абонента в Добровольной блокировке в течение 183 календарных дней и при условии положительного баланса Лицевого счета, Добровольная блокировка прекращается, а услуга возобновляется в полном объеме на условиях действующего у Абонента тарифного плана. Если по истечении 183 календарных дней баланс Лицевого счета Абонента недостаточен для списания абонентской платы Добровольная блокировка приостанавливается (финансовая блокировка) до пополнения баланса Лицевого счета суммой требуемой для возобновления услуг в полном объеме на условиях действующего у Абонента тарифного плана. Если в период нахождения Абонента в Добровольной блокировке баланс Лицевого счета достигает неснижаемого остатка, Добровольная блокировка приостанавливается (финансовая блокировка) до пополнения баланса Лицевого счета суммой требуемой для оплаты Добровольной блокировки. Если в течение периода равного 60 календарным дням с момента приостановления Добровольной блокировки по причине финансовой блокировки Абонент не осуществит пополнение баланса Лицевого счета и не воспользуется платными услугами Оператора, это будет означать односторонний отказ Абонента от исполнения Договора (расторжение Договора).
Смена тарифного плана
При переходе Абонента на Тарифный план, которым не предусмотрено включение ежемесячного платежа за предоставление Абонентского терминала во временное владение и пользование (Арендного платежа) в состав стоимости услуги, положения Условий оказания услуг АО «РТКомм.РУ», регулирующие предоставление Абонентского терминала, начинают применяться в полном объеме, включая порядок оплаты за пользования Оборудованием, при этом размер ежемесячного платежа (Арендного платежа) определяется Сторонами в соответствии с условиями действующих Тарифов/Тарифных планов на предоставление Оборудования, действительных на дату перехода Абонента на новый Тарифный план, и исчисляется с даты перехода Абонента на новый Тарифный план, если иное не установлено Тарифным планом, на который переходит абонент.. Смена тарифного плана производится с 1-го числа расчетного периода, следующего за расчетным периодом, в котором Абонентом заявлена смена тарифного плана (под расчетным периодом понимается календарный месяц).